Хотите разнообразить презентацию новой видеоигры или нового торгового центра? Тогда вам именно это рекламное решение и подходит. Ведь очки виртуальной реальности смогут полностью окунуться в игру, дизайн, или же побывать в тропиках, на северном полюсе и т.д. Данная технологий позволяет создавать симуляцию всех возможных и невозможных в реальности явлений, и является очень популярна в различных сферах деятельности.
Виртуальный промоутер имеет нечто схожее с привычным для нас манекеном, но в то же время имеет принципиальные различия. Он привлекает необычным форматом подачи – акриловое отображение человека. Виртуальный промоутер может быть представлен как фигура девушки, парня или же в виде любого персонажа из сказок и мультфильмов. Главной особенностью промоутера является имитация живого общения.
Хотите разнообразить презентацию новой видеоигры или нового торгового центра? Тогда вам именно это рекламное решение и подходит. Ведь с помощью очков виртуальной реальности можно окунуться в игру, дизайн, либо побывать в экзотических местах и т.д. Данная технология позволяет создавать симуляцию всех возможных и невозможных в реальности явлений, и довольно популярна в различных сферах.
Вы хотите удивить своих партнеров, потенциальных клиентов или просто всех вокруг, кто пришел на ваше мероприятие? Прекрасно! Тогда вам к нам. У нас вы можете взять в аренду или купить рекламного робота! Для чего, спросите вы! Вот он точно может удивить кого угодно! Причем абсолютно удивить!
Ни одно современно мероприятие не обходится без фотографа. За вечер он делает огромное количество снимков. Проблема в том, что люди ждут потом несколько дней, пока оператор сможет перебросить им драгоценные кадры. А если вы там плохо получились?
Впервые с возможностями интерактивного напольного покрытия я столкнулся три года назад в Санкт-Петербурге. Там проходила конференция, где различные компании представляли свои товары.
Современное общество только внешне отличается от своих предков. Наше внутреннее, диковинное начало всегда пытается вылезти наружу. Выражение древнеримского сатирика отлично подходит для любого времени.
Бумажные носители уже давно ушли на второй план. Сейчас довольно редко требуются заполнить бумажную анкету, потому что все варианты находятся на сайтах компаний и владельцы предлагают отправлять свои заявки в электронном виде.
Реклама — это пока единственный способ продвижение товара на рынке. Сейчас не существует другого способа, чтобы клиент узнал о новом проекте компании. Однако, реклама развивается и внедряет различные способы продвижение услуг или товаров.
Вы бывали в музее? Благо, если визит в культурное заведение не является событием для вас. В противном случае, больше половины информации простой не дойдет до вас. И это не из-за сложности понимания, просто многое не удастся услышать. Или другой случай. Вы приехали в незнакомый город.