г. Сочи, переулок Горького 24,
корпус 2
+7(862)555-12-13
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Интерактивный бар - новейшая технология для сферы развлечений

Интерактивный бар рекламирует себя сам.«Гефест Проекция» -  ­ компания­-лидер по разработкам, продаже и предоставлению в аренду разных видов интерактивной рекламы. Изготавливаемая продукция включает в себя новейшие технологии: интерактивные столы, сенсорные киоски, огромные полиэкраны, голографические проекции, поражающие своей необычностью и футуристичностью. Впрочем, существует одно устройство, функционал которого немного не «вяжется» с функционалом всех остальных устройств, предоставляемых компанией. Им является интерактивный бар.

Что мы представляем, слыша слово «бар»? Темный ночной клуб, на стенах которого мелькают разноцветные огни, пускаемые многогранным шаром на потолке, громкая музыка, молодежь и, конечно же, барная стойка с обаятельными барменами. Однако, как бы хорошо бармен не выглядел, если цены на напитки высокие – клиенты будут приобретать их не так охотно. Часто для привлечения внимания и улучшения имиджа заведения, приобретают специализированные барные стойки – овальные, многоугольные, с выступами, узорами, резьбой или, наоборот, настолько простые, что подойдут отлично под имидж пабов и таверн. Впрочем, это может быть не только ночной клуб. Выставка, рок-­кафе, или небольшая секция в торговом центре, где делают свежий фрэш или мороженое. Некоторые молодые люди, имеющие достаточно финансов, устанавливают барные стойки даже в коттеджах за городом.

Как вы поняли – барная стойка – необходимый атрибут любого заведения. Однако, если владелец это заведения – именно вы, и вы намерены выделить его на фоне конкурентов, на помощь вам может прийти интерактивная барная стойка. Принцип её эффективности прост – она «живая». Реагируя на любые прикосновения – рукой, стаканом, рюмкой, карандашом, пакетиком с сахаром – она оставляет красивые следы на панели, формирует узоры между стоящими на ней предметами, меняет окрас.

Невольно это привлечет внимание каждого клиента. А внимание, как знаем мы все, залог хорошего товарооборота и прибыли. Посетитель невольно подойдет к стойке с целью потрогать её, «поиграть» с ней. Делать это без заказа будет неловко и стыдно перед остальными. Потому, даже если клиент закажет самый недорогой коктейль, за счет количества заказов увеличится прибыль.

Всем известно, что молодежь следует моде, «тренду» и если с приобретением стойки клиентов в вашем заведении станет больше, его рейтинг заметно поднимется. Узнав от друзей о таком баре, и считая, что это «круто», они тоже захотят туда пойти. Тем более, что в последнее время появилась мода фотографировать себя везде, где только можно при помощи фронтальной камеры – эти фото называют «селфи». Они немедленно размещаются на стенах в соц. сетях и все друзья посетителя могут узнать, что он был в этом баре с необычной стойкой, и ему там понравилось, да и вообще он хочет пойти туда снова... Разумеется, кто-­то из них обязательно составит ему компанию в следующий раз. Потому такие обыденные для молодежи вещи, как подробный фотоотчет, послужат дополнительной рекламой.

Впрочем, помимо практической пользы стоит упомянуть о  технических характеристиках интерактивного бара. Существуют две разновидности устройства: нижней и верхней проекции. Второй вариант более экономичен и пригодится тем, у кого нет возможности менять стойку или приобретать первый вариант. Над стойкой закрепляется проектор, который подает обширное изображение на её поверхность и реагирует на движения при помощи специальных датчиков. Однако, в этом случае стойка в комплекте не идет. Первый вариант представляет собой саму стойку со встроенным внутрь оборудованием.

Если после ознакомления с текстом у вас возникли вопросы или вы намерены заказать устройство, свяжитесь с нами по контактам, указанным на главной странице нашего сайта.