г. Сочи, переулок Горького 24,
корпус 2
+7(862)555-12-13
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Интерактивный пол

Впервые с возможностями интерактивного напольного покрытия я столкнулся три года назад в Санкт-Петербурге. Там проходила конференция, где различные компании представляли свои товары. Это была уже не первая для меня конференция, поэтому ожидал опять увидеть приевшиеся шаблоны: стенд с товаром и улыбающаяся сквозь зубы девушка-промоутер, которая понимает, что ей еще здесь целый день находиться. Однако, когда мы с друзьями зашли в павильон, то увидели странную картину — посетители странно ходили, осматривая пол. Когда мы сделали несколько шагов, то поняли почему. С первым шагом прозвучало «Добрый день». Я опустил взгляд и увидел, что интерактивный пол нанесен на часть помещения и ведет вглубь конференции. Естественно, такое новшество привлекло и остальных посетителей. Оказалось, что одна из компаний, таким образом, подводила клиентов к своему стенду. И это сработало! Люди, первым делом, шли к ним, потому что двигались по «говорящему» полу. Оживление возле стенда компании было колоссальным.

Несмотря на столь огромный успех, на следующий год и после примеру компании никто не последовал. Оказывается, владельцам компании легче нанять надоедливого консультанта, чем отдать предпочтение современным технологиям. Идти проверенными тропами — вот их основной принцип. Однако это не значит, что все настолько плохо. «Гефест Проекция» — это компания, в которой можно заказать интерактивный пол: не важно, купить или арендовать. Несмотря на то, что современные методики применяют довольно мало компаний, «Гефест Проекция» продолжает внедрять технологии в рекламный рынок. Людям надоели обыденные рекламные ролики. Должного эффекта они не производят. Поэтому нужно привлекать внимание клиента другими способами — современными, инновационными. Установив современное оборудование, вы сразу привлечете внимание, потому что будете отличаться от остальных компаний, выделятся на их фоне. Покупатель обязательно заметит того, кто выделяется. Тем более, что интерактивный пол имеет различные настройки: звуки, видео ролики, реклама, игры. Поэтому привлечь внимание удастся очень быстро. Вопрос будет стоять о том, что делать с таким количеством заинтересованных лиц?