г. Сочи, переулок Горького 24,
корпус 2
+7(862)555-12-13
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Виртуальный промоутер - сотрудник, который никогда не устает и всегда в хорошем расположении духа.

Виртуальный промоутерСравнительно недавно наша компания выпустила виртуального промоутера в виде сотрудника ГИБДД. В России о них слагают анекдоты, а отношение к ним даже у исправных водителей, не нарушающих правила дорожного движения, очень неоднозначное. Потому запрограммированный компьютеризованный сотрудник вызвал куда больше доверия, чем живой. Виртуальный промоутер проводил экзамен на знание ПДД и рассказывал, как правильно избегать распространенных ошибок при вождении автомобиля.

Однако, проекция в виде сотрудника ГИБДД - лишь одна из разновидностей всевозможных проекций. На самом деле, виртуальный промоутер может иметь любую внешность, стоит лишь создать определенное программное обеспечение. Это может быть как герой фильма или мультсериала - например, известные всем герои Disney, или просто молодая девушка/юноша с радушной улыбкой. Или же если вы - директор строительной компании, то "одеть" проекцию можно у стандартную униформу строителей - комбинезон и каску. Но для чего же нужны эти перевоплощения? Разумеется, чтобы заинтересовать людей. В первую очередь, промоутер должен гармонично вписаться в интерьер и имидж места, где он находится. Именно эта гармония послужит залогом того, что потенциальный клиент заинтересуется устройством. На втором месте идет речь - специально подготовленная программа с ответами на вопросы. Презентация обычно длится около 2-5 минут, однако, этого полностью хватит, чтобы посвятить наблюдателя во все тонкости продукции или услуг, предоставляемых вашей компанией.

Благодаря датчикам движения, "говорить" он начинает только в присутствии человека. Так пользователь почувствует, что программа не просто работает, но идет на контакт именно с ним не хуже живого сотрудника. Касательно живых сотрудников - виртуальный промоутер отличная им альтернатива. Он не устает, не находится в плохом расположении духа, лишь четко и грамотно выполняет работу 24/7, ему все равно, кто перед ним находится - подросток или пожилой бизнесмен. К тому же, к живым сотрудникам куда больше требований, а на серьезных мероприятиях любая оплошность не только строго наказывается, но еще и сказывается на настроение сотрудника. Если девушку-промоутера отчитает менеджер, у неё вряд ли будет желание продолжать искренне улыбаться и быть дружелюбной, потому, как бы она не старалась, под конец рабочего дня это будет заметно. Стоит учесть, что людская память не безгранична и иногда то, что мы учим часами и что "отталкивается от зубов" может почему-то забыться в самый неподходящий момент. Интерактивный промоутер - простое и надежное решение этих проблем.

Виртуальный промоутер - устройство, запатентованное главным директором нашей компании - Павлом Ивановым. Узаконенных аналогов ему нет на всей территории России. Каков же принцип его работы? Создается манекен из акрила. На его лицевую часть наносится пленка обратной проекции. Благодаря этому покрытию изображение, транслируемое с проектора, видно ярко, контрастно и качественно. Использовать промоутера можно везде - и на рекламных акциях, в учебных, муниципальных заведениях и даже (политикам на заметку) в предвыборной компании! Стоит добавить, что модели, при помощи которых записывают контент - одни из самых ярких и профессиональных московских моделей. Портфолио каждой из них вы можете просмотреть нашем главной сайте. К тому же, при отсутствии акрилового манекена транслировать программу можно при помощи голографического куба, однако, об этом уже в другой статье.