К классическим прилавкам мы все как-то уже давно привыкли. Они могут быть разной конструкции и цвета, но ни один из них не может отличиться нестандартным подходом и впечатляющей визуализацией, на которую всегда обращаешь внимание. И когда появился голографический холодильник, то и поведение потенциальных покупателей на любой торговой площадке изменилось. Это - очень необычное устройство, которое намного обогнало по качеству восприятия "коллег по цеху". Реклама начала работать с новой силой, когда одни люди стали не просто покупать продукт, который рекламируется, но и советовать его своим друзьям и знакомым. А причиной всему явилась реклама, которую подали в таком необычном виде.
Голографический холодильник, содержащий на передней стенке интерактивное изображение, может даже воспроизводить видеоконтент, демонстрировать мини-шоу. Не найдется человека, который не обратит на такую новинку никакого внимания. Пусть он даже не подойдет близко, чтобы рассмотреть, но обязательно это увидит, и рекламное сообщение до него дойдет. А не это ли является залогом успеха в рекламе?
Как это функционирует?
Фронтальная стенка холодильника становится площадкой для установки специальной видеопанели, которая и используется для показа изображения в полном реалистичном объеме. Прозрачная матрица изящно воспроизводит изображение и обеспечивает взаимодействие с продуктом, находящимся внутри. Эксплуатация оборудования осуществляется в широком диапазоне температур - от +5 до +35°C. Такой экран также можно установить на холодильник, где находятся напитки. Экран оснащен специально обработанной поверхностью, исключающей появление бликов. Надо отдельно отметить высокое качество получаемого изображения, которое будет отлично просматриваться при любом освещении.
Как и любая интерактивная система, рекламный холодильник оборудован датчиком движения, поэтому он начнет транслировать контент только в случае приближения кого-то к оборудованию. Товар можно демонстрировать циклично.
Эксплуатационные возможности:
Купить и установить такую интерактивную систему имеет возможность кто угодно вне зависимости от масштабности бизнеса. Для этого необходимо:
Голографические системы и рынок сегодняшней рекламы
Возможности такого уникального холодильника универсальные. Здесь все вместе - рекламный носитель с высоким показателем КПД и информер, задача которого осведомить покупателя о товаре.
Цель:
Сферы использования голографического холодильника:
Какой существует модельный ряд
Выбор голографических холодильников сегодня тоже существует, несмотря на то, что само по себе это - сложное оборудование. Заказчик может подобрать для себя самый оптимальный вариант:
Решить, какую модель выбирать - бюджетную или дорогую - нужно, все тщательно взвесив. Но если вам трудно определить, что конкретно вам нужно, вы можете воспользоваться услугой аренды данного оборудования. Тогда и выбор сделать будет гораздо проще.
В чем заключается выгода?
Прежде всего, это - результат. И какое бы ни было красивое и многофункциональное оборудование, если оно не способствует увеличению продаж, оно для рекламы и бизнеса совершенно бесполезно. Чего нельзя сказать про голографический холодильник.
Он принесет вам следующие выгоды:
Голографический холодильник является сочетанием вполне обычного торгового оборудования и качественного рекламного медианосителя, который позволяет модернизировать всю стройную систему реализации.
Голографический холодильник (цены в рублях, вкл. НДС) |
||||
Наименование | Стоимость | |||
---|---|---|---|---|
Голографический холодильник, Holoice: «46"» Подробнее » |
280 000
|
|||
Голографический холодильник, Переоборудование : «холодильника заказчика» Подробнее » |
190 000
|