г. Сочи, переулок Горького 24,
корпус 2
+7(862)555-12-13
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Проекционные решения

Проекционные инсталляции в наши дни - это не только модные слова, но и именно тот инструмент, который используют очень активно в сфере создания рекламы и сфере образования. Ни одна крупная выставка или конференция в наши дни не может обойтись без подобных инсталляций. Принцип работы настолько прост, насколько и эффективен. Проекционную рекламу  воспроизводят при помощи специального проектора. Рекламной площадкой при этом может стать любая поверхность - жилой дом, стены офисных помещений, интерьер бара или ресторана, а также любой объект промышленности. Наружная проекционная реклама не может не вызывать интерес, поскольку всегда заметна даже боковым зрением и сильно отличается от привычных грязных вывесок, которые часто остаются без внимания. В основном такие системы используют тогда, когда невозможно на месте смонтировать видеостену или видеокуб.

Но чтобы затраты на такую рекламу не только окупились, но и принесли прибыль, всегда понадобится профессиональная помощь специалистов. И это касается создания внешнего вида, записи уникального контента, разработки ПО для блоков управления. Нынешние мультимедийные проекторы умеют отображать не только картинки, хотя и это они делают давно с превосходным качеством, но сегодня на все это можно наложить звуковые дорожки. Помимо этого объединение в одну систему нескольких компьютеров, подключенных к интернету, дает огромные возможности, чтобы сделать рекламу настолько креативной, что ее всегда запомнят.

Оборудование для проекционной рекламы

Когда на рынке появился виртуальный промоутер, многие компании вздохнули с облегчением. Ведь отпала необходимость постоянно искать и нанимать промоутеров, потом обучать и обязательно контролировать работу, ведь человеческий фактор часто оборачивается неприятными последствиями.

Проекционная витрина, которая оказалась отличной альтернативой плазменных и светодиодных экранов. Варианты размеров и форм сильно обрадовали дизайнеров. Это изобретение считается уникальным, поскольку его принцип действия основан на том, что естественный свет поглощается, оставляя зрителю только проецируемый. Как результат, получается картинка с цветопередачей высокого качества. К такой проекционной новинке сегодня относят и воздушные сферы. Они считаются очень практичными, динамичными и эффектными.

Огромному количеству пользователей понравился эффект проекции на стеклянную поверхность. Получается, что днем - это обычная витрина, а когда наступают сумерки, это - уже фантастический и очень динамичный экран. Ее формы и контент могут иметь неограниченное число вариантов исполнения, и это также разрабатывается индивидуально.

Если вы хотите обеспечить самое активное взаимодействие отображаемой информации и вашего потенциального клиента, тогда установите динамического промоутера. Это будет не просто банальная демонстрация товара, но и возможность активного и полезного взаимодействия с человеком посредством касаний к экрану. Сегодня это все чаще используется и приносит много удобства, а также экономит время. Такой рекламный ход значительно повышает степень доверия аудитории к компании. Экран даже может быть бесконтактным! Часто вместо него используется особая пленка обратной проекции, проектор, мощные системы управления, которые обеспечивают запоминающийся привлекательный эффект.

Видео-мэппинг шоу - средство рекламы, которой мало найдется равных по силе воздействия на сознание человека. Это - очень зрелищно и, конечно же, хорошо и надолго запоминается. Технология "оживляет" целые здания. Положительным моментом является то, что проекция для каждого случая разрабатывается индивидуально. Чтобы создать проекцию, используют разное оборудование, а также материалы. Проекционная пленка, проекторы, экраны и контролирующие блоки. Но самым главным, конечно же, является контент, который делают всегда запоминающимся и зрелищным. Его составляют только подготовленные специалисты и профессиональные сценаристы. Эту работу нельзя назвать простой, поскольку здесь нет незначительных нюансов. С учетом размещения каждого проектора, интенсивности освещения, характеристики экранов и пленок.

Особенности проекционных систем в наши дни

Нынешней проекционной рекламе свойственны определенные особенности:

  1. Область ее использования очень широка, даже помимо задач донесения рекламного сообщения;
  2. Нет принципиального значения, какое именно оборудование будет использовано в конкретном случае – проекционная витрина или же промоутер. Эффективность его воздействия все равно будет очень высокой. Реклама такая не может раздражать окружающих, скорее наоборот - создает только приятные эмоции;
  3. Проекция просто и изящно решает проблему избавления от шва между элементами экрана;
  4. Чтобы корректно эксплуатировать некоторые проекционные инсталляции, лучше использовать затемнение. А если устанавливать все на отрытом воздухе, то для лучшего контраста подходит темное время суток;
  5. Изображения должны быть достаточно яркими, поэтому настоятельно рекомендуется использовать для этого специальные проекторы;
  6. В ходе монтажа проекционного оборудования важно выбрать правильное место для размещения проекторов, а также рассчитать необходимое их количество. Если ко всем вопросам подойти профессионально, можно создать впечатляющие эффекты;
  7. Есть возможность использования разных вариантов, в том числе и использование обратной проекции, которую отличает оптимальная цена, но не меньший уровень эффективности.

Проекционные технологии в наше время - достаточно серьезная конкуренция дорогим плазменным устройствам. Ушло в прошлое применение традиционных ламп, система функционирует за счет лазерного луча и не дорогих светодиодов.